Проверено Твой Рай🌟

Элечка

Новый пользователь
Пользователь
Могу сделать для тебя фотосессию..) могу стать твоей волшебной феей 🧚‍♀️.. Можем договориться о многом.. Если хочешь меня немного..)

Вложения

Ivorles1982

Новый пользователь
Пользователь
Куплю носки 1 день ношения. Можно 2 пары. Как на фото, ну и подобное что-нибудь. Насчет фотосессии можно поподробнее?)

Элечка

Новый пользователь
Пользователь
Привет) носочки сделаю) а по поводу фотосессии, можем договориться какие фото тебя интересуют и я готова сделать их для тебя..)

Ivorles1982

Новый пользователь
Пользователь
Носочки, одни как эти на фото - белые, их фасон и длина как раз подходит, а вторые такие же, а если другие - может, чуть выше. Можно полосатые какие-нибудь, голубой\бирюзовый цвет нравится, но это так... мысли вслух, не обяз.) Короткие и длинные не нравятся. Фото в джинсах, кроссовках и без, ну и в нижнем белье, насколько позволяют ракурсы и рамки Твоего приличия (тут я новичок, сходу идей нет) )) Долго носить не нужно. Неполного дня хватит. Никаких ароматов дополнительных не нужно) Если все понравится, позже закажу еще.

Элечка

Новый пользователь
Пользователь
Носочки, одни как эти на фото - белые, их фасон и длина как раз подходит, а вторые такие же, а если другие - может, чуть выше. Можно полосатые какие-нибудь, голубой\бирюзовый цвет нравится, но это так... мысли вслух, не обяз.) Короткие и длинные не нравятся. Фото в джинсах, кроссовках и без, ну и в нижнем белье, насколько позволяют ракурсы и рамки Твоего приличия (тут я новичок, сходу идей нет) )) Долго носить не нужно. Неполного дня хватит. Никаких ароматов дополнительных не нужно) Если все понравится, позже закажу еще.
Договорились) я сама новичок, но все пожелания учту, потому что самой интересно)

Для того, что бы просматривать фотографии и отвечать на сообщения вы должны быть зарегистрированным пользователем.

Сверху