Я начала зарабатывать на продаже ношенных трусиков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TRULIKI.RU

НОВОСТНОЙ БОТ
Меня зовут Богдана. По основной специальности я - бухгалтер. И мне - 35. Данная предыстория, в общем-то, наверное, мало кому интересна, если бы...совсем недавно я не стала постоянной посетительницей сайта по продаже грязного нижнего белья.

Да-да, вы все верно прочли. И 100% вы шокированы. Признаюсь, я тоже.

Но данный бизнес сейчас обеспечивает мне стабильный, и в, в общем-то, не слишком трудоемкий доход. Гораздо-гораздо выше моей официальной заработной платы.

А начиналось все весьма-весьма интересно. Как-то решила я немного “позабавиться”...сама с собой. Парня у меня нет вот уже полгода, но я-то еще весьма молодая, с наличием мощного эротически-энергетического потенциала женщина. Посему, хороших, проверенных девайсов у меня хоть отбавляй.

Вот и сегодня. Я, решив отдохнуть от весьма нервной недели, и, как следует “разогрев” себя пальчиками, приступила к…”поглощению основного блюда”. А именно: новенького, только-только купленного вибромассажера: “Двойное проникновение”.

Я так возбудилась от одного его вида, что даже полностью не сняла свои любимые кружевные трусики, а лишь слегка приспустила их, ровно настолько, чтобы удержать приемлемую для меня амплитуду движений.
Нажала на кнопочку, выбрала нужный ритм и привычно окунувшись в пелену наслаждения, забыла практически обо всем.
Шум за окном, ссоры соседей, вопли игравших за окном ребятишек - все померкло перед…”вот, вот, вот, уже...почти...а--аааа-аааах, как же хорошо”.

Впрочем, как обычно…

Но что же? Привычно надев трусики, я вдруг ощутила, что они мокрые насквозь, просто насквозь, с них почти стекало.
Я сняла их и отложила в сторону. Пригладила растрепанные волосы и решила немного отдохнуть с планшетом в руках, включив незатейливый сериальчик.

И тут...Какая интересная реклама: “Куплю ношенное белье”.

Хм, - подумала я, - и быстренько кликнула по ссылке.