★ VIP ДЕВУШКА ★ Ножки и все, что с ними связано! Колготочки, носочки, чулочки, обувь...

Светлана Аксёнова

★ VIP-ДЕВУШКА ★
VIP АККАУНТ
Привет! Меня зовут Светлана. Я профессиональная фетиш веб-модель!
У меня много особенных вкусняшек, готова удовлетворить любые ваши капризы и предпочтения...
Если ты в Краснодаре, то отдам при личной встрече или через курьера.
Стоимость одной любой вещи = 1000 (до трех дней носки, дольше +200 за день) + 300 доставка по России (первым классом с отслеживанием).
Отправляю посылку в вакуумной герметичной упаковке!
Фотоотчет по заказу = БЕСПЛАТНО
Фотосессия в выбранном вами белье на заказ = 200-300 (в зависимости от сложности и количества (10-20) фото.
Видео (в вашем белье) на заказ (мастурбация, секс. писс и др.) = от 500 (в зависимости от сложности и содержания).
Возможно приобретение мною белья на заказ (естественно по предоплате).

Светлана Аксёнова

★ VIP-ДЕВУШКА ★
VIP АККАУНТ
Ооооо как же я уматалась :whistle: с этим заказиком! Оказывается не так-то просто найти взрослые белые колготки в мегаполисе!))) Чулки? Пожалуйста! Детские? Да сколько угодно! Взрослые? Белые? Фиг тебе! Три дня и три ночи скакала я по лесам и горамo_Oокрестным магазинам... Но все таки сделала это и не оставила моего постоянного покупателя неудовлетворенным!(y):giggle:
А еще сложность была в заказанном видео к колготочкам! Нет, сложность не в мастурбации через них на камеру (это то я могу, умею, практикую))), а в пожелании после расцеловать их множеством цветов помад, которыми я кстати не пользуюсь:LOL:

Вложения

• 510.3 KB Просмотры: 81
  • 311 KB Просмотры: 78
  • 795.1 KB Просмотры: 73

Светлана Аксёнова

★ VIP-ДЕВУШКА ★
VIP АККАУНТ
А как на счет горррррячей и зажигательной фотосессии от госпожи для любителей быть у самых ног? (всего 61 фото).
Кожаное белье, плетка и плюс видеоунижение с приказами и мастурбацией... мммм....:love:
Попробуй! Тем более, что цены у меня смешные....

Вложения

Светлана Аксёнова

★ VIP-ДЕВУШКА ★
VIP АККАУНТ